Heroes of Might & Magic 5

GL5

Member
Joined
May 9, 2005
Messages
938
Reaction score
70
пошаговый принцип игры остался прежним
ИМХО, пошаговый режим игры и не мог измениться - делать из Героев RTS вряд ли кто-нибудь будет. Вот что уж наверняка бы загубило эту игру... Судя по комментариям разработчиков нас ждет Heroes III в 3D, что, на мой взгляд, весьма правильно. Хватит с нас экспериментов с игровым процессом в четвертой части.
 

HELL666

Member
Joined
Nov 30, 2004
Messages
112
Reaction score
1
Я считаю, что КОНЦЕПЦИЮ СТАРЫХ ГЕРОЕВ НЕЛЬЗЯ МЕНЯТЬ! Не надо примешивать им ни Варика, ни Демиургов, надо просто изменить(разумеется, в лучшую сторону) техническую составляющую да придумать интересный сюжет(ну и, конечно, сделать игру такой же увлекательной и реиграбельной, как старые Герои), и всё!
GL5 said:
Хватит с нас экспериментов с игровым процессом в четвертой части.
- по мне, к 4 части надо привыкнуть. Меня она сначала пробесила, но после прохождения пары карт я профанател от игры! И уж лучше, чтобы сделали как ХоММ 4, а то по скринам можно судить, что готовят не ХоММ 5, а Демиурги 3
 
Last edited by a moderator:

alexeynik

Member
Joined
Jun 6, 2020
Messages
452
Reaction score
19
Четвертые герои сначала всех немного смутили чтоль, но потом народ привык. Мне 4-я часть понравилась, хотя апгрейдов для существ не хватало например... Магию поменяли, по мне так нормально. А 3D в стратегиях помоему это лишнее, ну кто будет играть с 5-10 кратным зумом ?? А если нет, то нафига 3D ??? Как я уже говорил про Стронгхолд - когда первый раз увидел - плохо стало - откуда такая графика, такие прорисовки, и ко всему не тормозит !!! А на вторую часть смотреть не могу :( Будем надеятся, что этого не повториться с Героями 5...
 

Egoizte

Reverse Engineer
Hacker
Joined
Jun 23, 2017
Messages
785
Reaction score
217
В четвертой части мне очень понравилось, что герои сами могут участвовать в сражениях. Но не понравилось как поступили с умениями и магией, в третьей части по-моему было прикольней.
 

GL5

Member
Joined
May 9, 2005
Messages
938
Reaction score
70
Heralt, в пятой части герои больше не будут участвовать в сражении напрямую, хотя смогут применять некие "способности" для влияния на исход битвы. Что касается магии и умений, то при переходе на новый уровень игрок сможет выбирать умение из большего числа позиций, нежели в третьей и четвертой части (это видно по одному из Е3-шных роликов). Я считаю, что и то, и другое решение разработчиков верно.
 

jet800

ex-Team DUMPz
Botnet Operator
Exploit Developer
Joined
Feb 12, 2019
Messages
703
Reaction score
118
Уффф... во настрочили ;) Я думаю, что надо было взять за основу 3-их Героев, сделать движок типа AoW2 с красивыми спец-эффектами и высоким разрешением. Систему скиллов взять от 4х Героев, а апгрейды сделать чтобы можно было брать много разных юнитов на базе одного.
===
И немножко не по теме ;)
GL5, хочешь веселую вещь? Карты из Sin'а на рапиду ложиться не хотят. Причём как-то странно, все время где-то на 15-20% обрыввается передача с ошибкой, что хост не найден :(
Думаю попробую выложу куда-ибудь иЩо.
 

Egoizte

Reverse Engineer
Hacker
Joined
Jun 23, 2017
Messages
785
Reaction score
217
...Heralt, в пятой части герои больше не будут участвовать в сражении напрямую..
Получается как в третьей, жаль. Хотя бы больше умений будет :)
 

GL5

Member
Joined
May 9, 2005
Messages
938
Reaction score
70
Думаю, вопрос участия героев в битвах остается пока открытым. Разработчики лишь заявили, что герой не будет иметь запаса здоровья, поэтому не сможет получать прямой урон и погибнуть. Система скиллов, как я уже говорил, будет достаточно разветвленной, гораздо больше, чем в предыдущих частях, и, кроме того, будет больше похожа на систему скиллов четвертых героев. Я просмотрел практически все видеоролики, присутствующие в сети в данный момент и очень доволен графической составляющей игры - в динамике все смотрится гораздо лучше, чем на скриншотах.
------------------
jet800, большое спасибо, что уделил время моей проблеме. Как только будет результат, пожалуйста, сообщи :)
 

alexeynik

Member
Joined
Jun 6, 2020
Messages
452
Reaction score
19
Подкиньте плз линки на видео - хоть посмотрю, что они там творят...
 

GL5

Member
Joined
May 9, 2005
Messages
938
Reaction score
70
...Подкиньте плз линки на видео - хоть посмотрю, что они там творят...
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/HOMM5_E3_trailer_EMEA.wmv
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc1_052005_qt.mov
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc2_052005_qt.mov
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/homm5_gp_pc3_052005_qt.mov
=http://heroes.ag.ru/h5/videos/herosV-fight_NEW.zip
 

HELL666

Member
Joined
Nov 30, 2004
Messages
112
Reaction score
1
Nival - КОЗЛЫ! Всё-таки изуродовали битвы! Active-time battle system - у нас тут не Демиурги и не Final Fantasy! Теперь всё в битве будет зависеть не от тактики, а от быстрой реакции! Вот гады!
Хотя внешне игра понравилась. Пробесило, что будет тока ДВЕ стороны!
 

jet800

ex-Team DUMPz
Botnet Operator
Exploit Developer
Joined
Feb 12, 2019
Messages
703
Reaction score
118
ИМХО, Нивал полностью изговнил игру. ПОЛНОСТЬЮ!
 

GL5

Member
Joined
May 9, 2005
Messages
938
Reaction score
70
Active-time battle system
Нивал полностью изговнил игру
Откуда у Вас такая информация? Видимо, я проспал важные новости, киньте ссылку, очень интересно...
 

Egoizte

Reverse Engineer
Hacker
Joined
Jun 23, 2017
Messages
785
Reaction score
217
HELL666 said:
Nival - КОЗЛЫ! Всё-таки изуродовали битвы! Active-time battle system - у нас тут не Демиурги и не Final Fantasy! Теперь всё в битве будет зависеть не от тактики, а от быстрой реакции! Вот гады!
Хотя внешне игра понравилась. Пробесило, что будет тока ДВЕ стороны!
Это что значит? Это где такое вы увидели? Это совсем не радует!
 

D.o.c.t.o.r

Reverse Engineer
Coder
Joined
Nov 6, 2014
Messages
1,185
Reaction score
469
Бурная тут у нас дискуссия- мнения расходятся от полного неприятия до абсолютного восторга! =)
 

jet800

ex-Team DUMPz
Botnet Operator
Exploit Developer
Joined
Feb 12, 2019
Messages
703
Reaction score
118
Господа, читаем статьи, превью и смотрим ролики - вот откуда информация.
 

HELL666

Member
Joined
Nov 30, 2004
Messages
112
Reaction score
1
GL5, ты же сам ссылы на ролики давал, там в однонм из них написано, что будет ATBS, а в другом показан бой
Heralt, Active-time battle system - смесь пошаговой и реал-тайм системы - у каждого персонажа\монстра есть своя линейка хода. Как тока она полностью "набирается", он получает право хода. То есть даже когда наступило твоё время хода, один из монстров компа сможет тя ударить, если у него наберётся линейка хода.
Модет, Нивал что-нить в ATBS изменит, но по крайней мере так было в Final Fantasy VIII
 

GL5

Member
Joined
May 9, 2005
Messages
938
Reaction score
70
HELL666, если все действительно так, как ты говоришь, нас в 2006 году ждут совсем не "Герои". Имхо, добавление real-тайма является чисто коммерческим ходом, никак не оправданным с точки зрения прежней игровой концепции.
Теперь по поводу количества замков - их будет вовсе не 2, а, как минимум, 6. Такая цифра взята с форума на сайте разработчика.
Про Active-time battle system никаких разъяснений я не встретил, возможно, она будет присутствовать в игре в измененном виде (по сравнению с FF).
 

HELL666

Member
Joined
Nov 30, 2004
Messages
112
Reaction score
1
GL5, нас ждут "изуродованные Герои" с системой боя, совершенно портящей всю тактику в битве; в остальном, судя по роликам, сильных измененений я не заметил, но уродование системы боя - большой минус к будущей игре. И как ты её не изменяй, битвам в Героях нужна ПОШАГОВАЯ система, как и раньше.

[ADDED=HELL666]1117956668[/ADDED]
"Динамика боя: Вы можете сражаться в режиме традиционных геройских битв - или опробовать в действии новую динамическую систему боя с элементами реального времени. Новые заклинания, артефакты и умения героев и существ увеличат количество тактических комбинаций, делая битвы еще насыщеннее!" - цитата с сайта ХоММа 5
Однако сомнения всё равно остаются - не превратят ли битвы в подобие Демиургов?
 
Last edited by a moderator:
Top