скачала PIKASA 2

Vicci

Member
Joined
Apr 19, 2016
Messages
15,116
Reaction score
3,355
Age
34
Location
Arizona
Основная ошибка многих начинающих, это попытка использовать для отправки писем сервер, где зарегистрирована учетная запись (в рассмотренном примере smtp.mail.ru).
А надо использовать имя SMTP-сервера твоего конкретного провайдера, с которым заключен договор на интернет-обслуживание. Обычно эта информация указана в приложении к договору на обслуживание, а если её там нет - надо звонить провайдеру...
Если же нет договора, например мы купили интернет карту - эта информация есть (должна быть) и на карте. Заодно неплохо бы уточнить у провайдера и порт для отправки, как правило 25 , но бывают и исключения.
 

Vettal FR

Reverse Engineer
Cryptographer
Joined
Aug 13, 2015
Messages
5,210
Reaction score
3,880
Age
27
Основная ошибка многих начинающих, это попытка использовать для отправки писем сервер, где зарегистрирована учетная запись (в рассмотренном примере smtp.mail.ru).
А надо использовать имя SMTP-сервера твоего конкретного провайдера, с которым заключен договор на интернет-обслуживание...
возможно и так, не спорю, но у меня нормально работает после описанных мной выше махинаций...
 

Vettal FR

Reverse Engineer
Cryptographer
Joined
Aug 13, 2015
Messages
5,210
Reaction score
3,880
Age
27
или ещё как вариант:

pic.png
 

U-Gin

Member
Joined
Jul 9, 2015
Messages
268
Reaction score
43
Age
65
Location
USA
Попробуй поменять # Порта с 25 на 587. В e-mail мне помогло: SMTP 587.
Теперь сюда! http://help.yandex.ru/mail/index.xml?id=286977
на последней вкладке поменяй порт 25 на 587

P.S. В Account Properties на вкладке Servers не забудь поставить галочку против remember... и My server.... "setting" "."(точка) против "use same...."
 
Last edited by a moderator:

змейка

Member
Joined
Feb 17, 2008
Messages
33
Reaction score
0
я прочитала про порт несколько раз,а где его менять не нахожу
 

U-Gin

Member
Joined
Jul 9, 2015
Messages
268
Reaction score
43
Age
65
Location
USA
Так! начнём с начала:

Открываешь Outlook Express (e-mail)
идёшь в Properties идёшь в add mail
name
email ....@yandex.ru "next"
POP3
pop.yandex.ru
SMTP.yandex.ru "next"
account name
.....@yandex.ru
password ..... "next"
"finish"

затем:
1. from the "tools" menu, select "Accounts"
2. select your Yandex POP account and click on the "Properties" button
3. click "Advanced" tab
4. next to "Outgoing server (SMTP), change port 25 to 587
5. click "apply", then click "OK" and "Close"


Теперь иди в General должно быть
POP.yandex.ru
"name"
name@yandex.ru
галочка напротив include....

Иди в Servers должно быть
POP3
pop.yandex.ru
smtp.yandex.ru
.....@yandex.ru
.........
галочка напротив remember....
галочка напротив my server.... затем... "setting" точка напротив "use same...."
OK


Идёшь в "advanced"
оставляешь POP3 110
Меняешь SMTP 25 на 587
OK


пробуешь отправить себе письмо если всё в порядке ставишь бутылку и говоришь мне спасибо. если нет, будем "танцевать" дальше.
 
Last edited by a moderator:

змейка

Member
Joined
Feb 17, 2008
Messages
33
Reaction score
0
все так понятно написано, но на английском-а я не бум-бум
в словаре больше половины слов нетути;(;(;(
;( но все равно большое спасибо,столько сил и времени на меня потратили
а у меня все на русском
 
Last edited by a moderator:

Trigan

Reverse Engineer
Joined
Jul 13, 2005
Messages
2,093
Reaction score
716
Age
25
:lol:
змейка, без обид, но я бы, для начала, рекомендовал-бы пройтись в ближайший книжный магазин и купить книжку по вкусу и возможностям о ПК. К примеру (рекомендую) - В. Э. Фигурнов "IBM PC для пользователя. Краткий курс".
Она хорошо, доходчиво написана. Прочти её и многое сразу станет на свои места, да и советы будут понятнее... ;)
 

змейка

Member
Joined
Feb 17, 2008
Messages
33
Reaction score
0
Спасибо, очень люблю читать,но все время занято памперсами.Поэтому задавала вопросы здесь-в реальном времени понятно
 

Trigan

Reverse Engineer
Joined
Jul 13, 2005
Messages
2,093
Reaction score
716
Age
25
Задавать вопросы никто не запрещает!!!
Я, просто, говорил об эффективности понимания советов )))
 

U-Gin

Member
Joined
Jul 9, 2015
Messages
268
Reaction score
43
Age
65
Location
USA
To Zmejka: Прости! но в данном случае ничем не могу помочь мой Windows английский и русских терминов я не знаю.
Попробуй зайти в Yandex Mail Help и там есть подробное описание настройки твоего E-Mail клиента. Затем идёшь в раздел "Не отправляются письма" и там описано исправление. Что надо делать по русски. Я именно с их помощью всё и настроил.

Рекомендую Удалить не работающие записи. А затем создать новую.

http://help.yandex.ru/mail/
http://help.yandex.ru/mail/?id=286977
http://help.yandex.ru/mail/?id=288010


Mail правой кнопкой самая нижняя кнопка Properties В открывшейся вкладке стоит несколько папок (вкладок) нажимаешь на последнюю (они в ряд одна под другой, видны только верхушки с именами) и ты увидишь 2 цифры 110 и 25. 25 меняешь на 587.

P.S.
Посмотри в одной из папок (вкладок) (Свойства) в самом низу есть квадратик My Server Request....(SMTP-серверу требуется проверка подлинности), как то так, там обязательно поставь галочку, без неё 100% ты письмо не отправишь, в Tunderbiard они это учли и оно уже отмечено.

В Outlook Express (Из "помощь" в Yandex.ru)
и выберите вкладку Сервер исходящей почты (Outgoing Server). Установите флажок в поле SMTP-серверу требуется проверка подлинности (My outgoing server requires a authentication) и выберите Аналогично серверу для входящей почты (Use same settings as my incoming mail server).
 
Last edited by a moderator:
Top