Настройка и работа с Symantec AntiVirus Corporate Edition (CE)

myafik

Member
Joined
Jun 7, 2017
Messages
445
Reaction score
27
это я к тому чтобы участники форума не нарушали правила и не обсуждали продукты 1С крякнутые саблей и тем более в ветке посвященной антивирусу.
 

alexandro2007

New member
Joined
Mar 28, 2007
Messages
1
Reaction score
0
Скриншот
Помогите не могу разобраться с журналами, выдает вот ту ошибку в систем центре, которая говорит, что не может получеть данные с журналов клиента. Но при этом видно что сам журналы существуеют и их можно прочитать в самом антивируснике, помогите чем сможете :)
 

Ben10

Member
Joined
May 16, 2007
Messages
103
Reaction score
64
тормозит система!!!

ребят, у меня стоит версия 10.1.0.394. подскажите, пожалуйста, какие нужно отключить в нем опции, чтобы система меньше тормозила?
оочень срочно нужно...
 

alex12

Member
Joined
Aug 11, 2004
Messages
61
Reaction score
14
Продолжаю...1-ый клиент созрел - упала машинка с WIN XP SP1 в синий экран, XP ставили в комп. конторе года 2 назад, ...криво сломанная. Похоже с последним обновлением баз Симантек научился убивать пиратские XP-ки...
 
Last edited by a moderator:

DIMENTOR

Member
Joined
Dec 8, 2019
Messages
187
Reaction score
8
Продолжаю...1-ый клиент созрел - упала машинка с WIN XP SP1 в синий экран, XP ставили в комп. конторе года 2 назад, ...криво сломанная. Похоже с последним обновлением баз Симантек научился убивать пиратские XP-ки...
"Агентство отмечает, что сбой был вызван не очередной атакой хакеров или вирусом, а c антивирусной программой Norton Antivirus" Ты машины с SAVCE отдавал или с NAV? на сайте четко сказанно что NAV, у меня 60 машин как стояли так и стоят, причем парк смешан между ХР и 2к.
 

alex12

Member
Joined
Aug 11, 2004
Messages
61
Reaction score
14
упавшая машинка была c SAVCE 10.1, сначала симантек там слетел (в пятницу), затем я его удалённо переставил (средствами самого САВ-а), клиент понедельник прожил, сегодня - синий экран...(библиотек, указанных в статье я в папке Windows не нашёл..)
 

DIMENTOR

Member
Joined
Dec 8, 2019
Messages
187
Reaction score
8
alex12 попробуй поискать в инете код партянки, может что то да всплывет, да и на сайте самого симантека должны были что-то выложить для исправления данной траблы.
 

vrqt72st

New member
Joined
Jun 13, 2007
Messages
2
Reaction score
0
Symantec AntiVirus Corporate Edition 9.0

Есть сеть с двух отделений. В первом отделении стоит primary сервер (PS1), который качает базы с другого primary сервера другой группы. Во втором отделении еще один сервер Симантека (S2).
Оба сервера входят в одну группу. Версия 9.0.0.388
1. С primary приключилась ситуация - перестал затягивать базы, проверил порты - в порядке (при чем связь с подчиненными клиентыми без проблем), попробовал затянуть апдейты с liveupdate - получилось.
2. Подчиненные клиенты второго сервера S2 отказываются тянуть апдейты с него, при этом постоянно лезут на liveupdate и безуспешно. Хотя сервер апдейтится с primary без проблем, видит и контролирует работу своих клиентов. :confused: Пробовал повторно подложить grc.dat для каждого клиента вручную - не помогло.
 

DIMENTOR

Member
Joined
Dec 8, 2019
Messages
187
Reaction score
8
А на 10 версию не пробовал перейти? Заодно и обновишь инфраструктуру.
 

vrqt72st

New member
Joined
Jun 13, 2007
Messages
2
Reaction score
0
к сожалению я пока не можу перейти, так как нету лицензии еще
 

Dmi3ii

Member
Joined
Nov 3, 2004
Messages
50
Reaction score
0
Есть сеть с двух отделений. В первом отделении стоит primary сервер (PS1), который качает базы с другого primary сервера другой группы. Во втором отделении еще один сервер Симантека (S2).
Оба сервера входят в одну группу. Версия 9.0.0.388
1. С primary приключилась ситуация - перестал затягивать базы, проверил порты - в порядке (при чем связь с подчиненными клиентыми без проблем), попробовал затянуть апдейты с liveupdate - получилось.
2. Подчиненные клиенты второго сервера S2 отказываются тянуть апдейты с него, при этом постоянно лезут на liveupdate и безуспешно. Хотя сервер апдейтится с primary без проблем, видит и контролирует работу своих клиентов. :confused: Пробовал повторно подложить grc.dat для каждого клиента вручную - не помогло.

в моем случае помог анинсталл/инсталл
 

DRK

New member
Joined
Feb 2, 2006
Messages
3
Reaction score
0
Установлен и работает SAV CE v. 10.1.4.4000 ENG.
Scan engine 71.2.0.12.
Хотелось бы обновить его до последней версии патчем отсюда:
Патчи инкрементальные или качать нужно все по возрастающей?
В случае успешной установки патча на сервер клиенты сами обновятся или это нужно будет делать индивидуально для каждого?
 

DIMENTOR

Member
Joined
Dec 8, 2019
Messages
187
Reaction score
8
Установлен и работает SAV CE v. 10.1.4.4000 ENG.
Scan engine 71.2.0.12.
Хотелось бы обновить его до последней версии патчем отсюда:
Патчи инкрементальные или качать нужно все по возрастающей?
В случае успешной установки патча на сервер клиенты сами обновятся или это нужно будет делать индивидуально для каждого?
Предлогаю достать дистрибутив 10.1.6.6000 и утсановить поверх текущей версии, но если у вас стоит лицензионный симантек то тогда я бы ставил обновления с малого к большому билду.
 

DRK

New member
Joined
Feb 2, 2006
Messages
3
Reaction score
0
Предлогаю достать дистрибутив 10.1.6.6000 и утсановить поверх текущей версии, но если у вас стоит лицензионный симантек то тогда я бы ставил обновления с малого к большому билду.

Это решение очевидное.
Однако если патчи выложены и Corporate Edition по определению не нуждается в подтверждении лицензий - хотелось задействовать механизм обновления через патчи.
 

DIMENTOR

Member
Joined
Dec 8, 2019
Messages
187
Reaction score
8
Да но все равно до следующего билда ты патчами не дотянешь:)
 

avi-murom

New member
Joined
Jul 26, 2007
Messages
1
Reaction score
0
Перестала работать Консоль Symantec System Center (стоит Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.0.1.1000), сервер один, машин - 33.
В этом форуме я прочитал про это, но там было 6 серверов и неработал только централь ный.
При выборе "разблокировать группу серверов" пишется следующее:
Ошибка! Неудается подключиться к группе серверов. Проверьте качество соединения компьютеров в группе. Если проблемма не решается, попробуйте очистить кеш группы.
В системном журнале переодически пишется ошибка:
Тип события: Ошибка
Источник события: Service Control Manager
Категория события:Отсутствует
Код события: 7031
Дата: 26.07.2007
Время: 7:49:08
Пользователь: Нет данных
Компьютер: SERVER
Описание:
Служба Symantec AntiVirus была неожиданно завершена. Это произошло 3 раз(а).
Следующее корректирующее действие будет предпринято через 0 мсек: Нет действия.

Все нормально работало три месяца. Затем появилась данная ошибка.
Сам по себе антивирус работает сам и клиентов обновляет, но управлять нечем.
 

Goajin

New member
Joined
Nov 1, 2007
Messages
1
Reaction score
0
Всем привет, вопрос такой, скачаль файл лицензии .sif куда его нужно положить чтоб SAV не кричал про лицензию?
 

Meritus

Member
Joined
Aug 29, 2007
Messages
15
Reaction score
0
При попытке на сервере добавить в список Exceptions какой нибудь Security Risk (в моем случае RAdmin) при нажатии кнопки Add появляется пустое окошко и либо после какой-то задумчивости в нем появится список известных Security Risks и еще после некоторой задумчивости вылетит окошко, что не удалось загрузить список и все, больше сделать ничего нельзя, либо просто будет висеть пустое окно неизвестно сколько времени. кто сталкивался может? чем лечили?
 

kroton

Member
Joined
Nov 20, 2017
Messages
333
Reaction score
94
Symantec AntiVirus Corporate Edition 10.1.7.7000 -- Client

You need to log in to view the content.


34,5 M
 
Top