Выбор оптики для Canon

stampy

Member
Joined
Jan 18, 2009
Messages
28
Reaction score
2
Да, это уже из более элитного сегмента... но пока не начал мечтать о таких моделях.
Может быть реально стоит о них задуматься... хотя придется копить гораздо дольше. )))

Добавлено через 9 минут
А кто-то может подсказать, какая бленда подойдет на 50/1.4 USM?
Уже в двух фото-магазинах мне не смогли помочь в этом вопросе...
 
Last edited by a moderator:

Magistr444

Member
Joined
Jul 4, 2008
Messages
406
Reaction score
297
Location
Россия, Красноярск
Взял из прайса нашего местного магазина :
Flama JCES-71 / ES-71 бленда для Canon EF 50 f/1.4
Нашел в интернет :
Бленда Canon ES-71 для объектива EF 50/1,4 USM
 

JRJ

Member
Joined
Sep 25, 2008
Messages
31
Reaction score
32
Age
51
Location
LV
Website
www.jrj.lv
В портретной съемке в основном использую EF 135/2L за четкость и фактуру. С такими снимками удобней работать в PS. На выездной использую EF 24-70/2.8L & 70-200/2.8L IS . 24-105 парочку экземпляров потестил но коротковат для FF и темный для меня + медленней чем 24-70. К тому же смысла перекрывать диапазон 70-105 нет нужды при 70-200.
 
Last edited by a moderator:

als00

Member
Joined
Sep 13, 2008
Messages
26
Reaction score
1
Age
53
Location
Калининград
я вот по совету Астрала прикупил 70-300 IS.недели три поснимал-отличная вещь!пока очень доволен. спасибо большое
 

yakkii

Member
Joined
Mar 23, 2009
Messages
25
Reaction score
1
Для репортажника с творческими наклонностями, думаю такой набор будет оптимальным (особенно для свадебной фотосъемки) 17-40L f4.0, 24-105L f4.0, 50 mm f1.4
 

astrall

Member
Joined
Jan 31, 2006
Messages
2,865
Reaction score
7,851
Age
28
Для репортажника с творческими наклонностями, думаю такой набор будет оптимальным (особенно для свадебной фотосъемки) 17-40L f4.0, 24-105L f4.0, 50 mm f1.4

Немного не согласен, особенно с 17-40L f4.0 очень посредственный объектив.

На кроп я бы взял:
17-55\2,8 IS, 85\1,8 и 70-200\4(или 2,8) IS

или

10-22\3,5-4,5, 24-105\4L IS(или 24-70\2,8L), 85\1,8 и 70-200\4(или 2,8) IS

Во втором случае оптика выходит несколько дороже.
 

vit_1

Member
Joined
Feb 24, 2009
Messages
21
Reaction score
4
Age
54
Мне у второго рисунок больше нравиться!

Ну вот и я поменял свой 24-105 на 24-70 2.8 и как мне кажется вес и отсутствие стабилизатора вовсе не аргумент в пользу 24-105, хотя тоже отличная оптика, но 24-70 это уже совсем или может быть не совсем одно и тоже, ну это только лично моё мнение и я в восторге. Ещё раз спасибо всем ,кто помог мне разобраться в этом не лёгком выборе.
 

Magistr444

Member
Joined
Jul 4, 2008
Messages
406
Reaction score
297
Location
Россия, Красноярск
Вы поменяли 24-105 на 24-70 на кропе. Или у вас полный кадр?
Я лично сомневался, что он у меня на кропе будет лучше 24-105 и взял последний, хотя меньшая светосила сказывается. Да и страшилок начитался про использование 24-70 на кропе.
 

KGN

Member
Joined
Jan 16, 2008
Messages
221
Reaction score
184
Location
Donbass
Ну вот и я поменял свой 24-105 на 24-70 2.8 и как мне кажется вес и отсутствие стабилизатора вовсе не аргумент в пользу 24-105
Для одних случаев - это важный аргумент, для других - и не аргумент вовсе. Это все же разные линзы для разных задач. Я вот хочу к лету 24-105 купить именно как travel-объектив, для ситуаций, когда меньший вес, стаб и бОльший диапазон фокусных важнее прочего, когда нет ни возможности, ни особого жалания таскать с собой парк оптики, и то и дело менять линзы. Да и руки к концу активного дня как правило уже далеко не железные, вот тут-то стаб и становится чуть ли не самой важной штукой, а каждый лишний грамм камеры ощущается как килограмм :)
 

KGN

Member
Joined
Jan 16, 2008
Messages
221
Reaction score
184
Location
Donbass
Вы поменяли 24-105 на 24-70 на кропе. Или у вас полный кадр?
Я лично сомневался, что он у меня на кропе будет лучше 24-105 и взял последний, хотя меньшая светосила сказывается. Да и страшилок начитался про использование 24-70 на кропе.
Каких-таких страшилок? О своем опыте общения с 24-70 на кропе я недавно рассказывал, см. пост #151 в этой ветке. И хотя эта линза у меня не прижилась и я ее продал, но никаких претензий к ее работе, как таковой, к ее оптическому качеству и к ее дружбе с кропом у меня не было. Просто не сильно востребованной она у меня оказалась по практическим сображениям, или правильнее даже будет сказать, что 24-70 оказался избыточным для меня в тех задачах, которые мне надо было решать.
 

Magistr444

Member
Joined
Jul 4, 2008
Messages
406
Reaction score
297
Location
Россия, Красноярск
Просто я понимаю, что светосила 2,8 лучше - чем 4.
24-105/4 пока полностью устраивает, но без вспышки снимать на него не просто в сложных условиях - слабоват (учитывая еще мою тушку 450D).
Но скорее всего не буду я ничего менять пока, буду заглядываться на ФФ, тогда и рабочее iso вырастит и 24-105/4 станет ширше.
 

KGN

Member
Joined
Jan 16, 2008
Messages
221
Reaction score
184
Location
Donbass
Magistr444, я ни в коем разе не собираюсь спорить, но элементарный расчет говорит, что разница между 2,8 и 4,0 - один стоп. Который с лихвой перекрывается стабом у 24-105. Конечно если речь идет о динамичных сюжетах или о сценах, где нужна ГРИП поменьше, стаб бесполезен, и 2,8 действительно гораздо лучше, чем 4,0 со стабом. Но вот в других случаях...
Я не так уж и много снимал что на 24-70, что на 24-105, так что в своих суждениях ни на что не претендую. Но могу сказать, что именно с 24-105 у меня легко получалось использовать выдержки длинее, чем с 24-70. А к концу дня это особенно становится заметным, камеру с тяжелым 24-70 сложнее становится фиксировать, руки-то не из стали, за день сильно устают и все норовят дрогнуть в самый неподходящий момент...
Но это суубо мое впечатление, никак не претендующее на истину для любых случаев.
 

vit_1

Member
Joined
Feb 24, 2009
Messages
21
Reaction score
4
Age
54
Вы поменяли 24-105 на 24-70 на кропе. Или у вас полный кадр?
Я лично сомневался, что он у меня на кропе будет лучше 24-105 и взял последний, хотя меньшая светосила сказывается. Да и страшилок начитался про использование 24-70 на кропе.

на полном 5Д

Добавлено через 17 минут
Magistr444, я ни в коем разе не собираюсь спорить, но элементарный расчет говорит, что разница между 2,8 и 4,0 - один стоп. Который с лихвой перекрывается стабом у 24-105. Конечно если речь идет о динамичных сюжетах или о сценах, где нужна ГРИП поменьше, стаб бесполезен, и 2,8 действительно гораздо лучше, чем 4,0 со стабом. Но вот в других случаях...
Я не так уж и много снимал что на 24-70, что на 24-105, так что в своих суждениях ни на что не претендую. Но могу сказать, что именно с 24-105 у меня легко получалось использовать выдержки длинее, чем с 24-70. А к концу дня это особенно становится заметным, камеру с тяжелым 24-70 сложнее становится фиксировать, руки-то не из стали, за день сильно устают и все норовят дрогнуть в самый неподходящий момент...
Но это суубо мое впечатление, никак не претендующее на истину для любых случаев.

Безусловно, что работа стабилизатора иногда просто не заменима(если нет статива под рукой), но как вы уже и сказали светосила это совсем нечто иное и это доставляет просто огромное удовольствие снимать такой линзой, со времени покупки ещё ни разу не закрывал диафраму больше чем на 3,5. Ачто касается веса, то для меня лично как для хоби фотографа это не имеет особого значения, даже наоборот доставляет удовольствие чувствовать в руках что-то такое мощное.
 
Last edited by a moderator:

krot_000

Member
Joined
Feb 4, 2007
Messages
18
Reaction score
3
Location
Yaroslavl
Как правило чаще выгоднее светосила, чем стаб, хотя у самого 24-105/4
 

fotostrelok

Member
Joined
Jan 13, 2009
Messages
593
Reaction score
1,822
Location
Москва
+++ со времени покупки ещё ни разу не закрывал диафраму больше чем на 3,5.

vit_1,
извините за любопытство, а что именно Вы снимаете?
ну, например, пейзажи на какой диафрагме?

+++ даже наоборот доставляет удовольствие чувствовать в руках что-то такое мощное

по-человечески понятно, просто формулировка не без коннотаций, прямо скажем)))
 

vit_1

Member
Joined
Feb 24, 2009
Messages
21
Reaction score
4
Age
54
1

vit_1,
извините за любопытство, а что именно Вы снимаете?
ну, например, пейзажи на какой диафрагме?
Снимаю в основном движующиеся объекты(дети,звери), пейзажей я не снимаю, но даже если приходиться не закрываю больше чем 4,0-5,6 объектив то того резок, что большее прикрытие диафрагмы не приносит на мой взгляд никаких улучшений.
Ещё раз повторюсь я не профи, я только учусь
1
+++ даже наоборот доставляет удовольствие чувствовать в руках что-то такое мощное


по-человечески понятно, просто формулировка не без коннотаций, прямо скажем)))

Вот именно чисто по человечески, у меня до этого был Тамрон 28-75, который на мой взгляд ни чуть не уступает с 3,5-4,0 канон 24-70, но если коннатация это лесть(прошу прощения к моему стыду мне не знакомо это слово), то вы на все 100% правы.
 

KGN

Member
Joined
Jan 16, 2008
Messages
221
Reaction score
184
Location
Donbass
Снимаю в основном движующиеся объекты(дети,звери)
Ну тогда все понятно, естественно, что для движущихся объектов именно светосила важнее всего остального, вместе взятого. И при таких предпочтениях выбор очевиден в сторону 24-70.
 

Andre_zel

Member
Joined
Jan 26, 2009
Messages
34
Reaction score
5
24-105 и 70-200 по-моему лучший вариант, стаб делает снимки на уровне съемки со штатива, а это оч сильно помогает. и светосилу 24-70 можно испортить шевеленкой...., а если с собой всегдаштатив, то надо конечно брать 24-70...
 

-Илья-

Member
Joined
Jan 9, 2009
Messages
49
Reaction score
118
24-105 и 70-200 по-моему лучший вариант, стаб делает снимки на уровне съемки со штатива, а это оч сильно помогает. и светосилу 24-70 можно испортить шевеленкой...., а если с собой всегдаштатив, то надо конечно брать 24-70...

Интересно как раньше обходились без стаба?
Шевелёнкой можно испортить снимок,но никак не светосилу.
На каких же выдержках Вам всё время приходиться снимать,что штатив всегда должен быть с собой.
 
Top