[mokselle]как открыть веб-студию и зарабатывать от 500 000 руб. в месяц

ENERGY

Exploit Developer
Joined
Oct 27, 2016
Messages
3,269
Reaction score
1,173
Как открыть веб-студию и зарабатывать от 500 000 руб. в месяц
[Mokselle]
9d21a3b0554da20ea6a4.png

941ce428c13fbb33af9a.png
— Как получить заказы от больших студий
— Основные принципы работы аутсорсингового агентства
— Развитие студии. Что можно сделать за 3 года?
— Рейтинги, награды, премии. Как и зачем?
— Как получить действительно крупных клиентов?
— Как стать лидером в своей нише. Пошаговый план
— Как мы взяли OZON.ru? Хитрость, которая многократно повышает вероятность сделки
— Выступления на конференциях
— Проверка домашних заданий*
— Индивидуальные консультации с Дмитрием Крутовым
— Закрытый чат в Telegram с преподавателями


Модуль 01
Подготовительный этап (4 видео - 35 минут)
В этом модуле мы поговорим с вами об отношении к делу и о позиционировании вашего digital-агентства. Вы сможете определиться в каком направлении вы начнете двигаться. Ведь именно правильный подход и отношение к делу, быстрее приведет вас к своей цели по созданию своего бизнеса.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— 5 основных видов агентств
— Позиционирование веб-студии
— Типичные ошибки на старте и как их избежать
— Ликбез. Какие ресурсы должен знать каждый руководитель
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 02

Матрица услуг (6 видео - 65 минут)
Как развивать матрицу услуг? Можно ли сразу стартовать с большим количеством услуг? Возможно ли сразу продавать все или стоит сфокусироваться на каких-то отдельных продуктах. Поговорим о том, как вам выделиться среди тысячи digital-агентств. Самое важное, мы расскажем о том, как выстроить ценообразование в своем бизнесе, чтобы в течении работы не уходить в минус.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— От простого к сложному или как развивать матрицу услуг
— Можно ли продавать все?
— 10 основных услуг веб-студии
— Как выделиться из общей массы?
— Ценообразование
— План развития матрицы услуг
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 03
Сколько денег нужно для старта? (10 видео - 80 минут)
Мы разберем почему без денег начинать проще чем с ними? Определим факторы, которые важны для развития. Виды первенств и их особенности. А также расскажем как правильно выстраивать финансовое моделирование и бюджетирование.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— 3 стратегии старта без бюджета
— Сколько нужно для старта?
— Откуда взять деньги?
— Стоит ли рассматривать такие варианты как Кредит или Инвестор?
— Стоит ли брать деньги у друзей?
— Как строить бизнес, если вы начинаете не один?
— Что нужно обговорить с партнерами до старта бизнеса?
— Как делить прибыль?
— Подготовка финансовой модели. Ключевые понятия
— Первый финансовый план и бюджет
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 04
Открываем фирму (6 видео - 54 минуты)
Как вам определиться с оптимальной правовой формой именно для вашего бизнеса? Для каждого digital-агентства это важный вопрос, который будет определяющим в его развитии. Поговорим о системах налогообложения и приведем пример отличия между несколькими системами.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— ИП и ООО: особенности
— Выбор оптимальной правовой формы для агентского бизнеса
— Особенности Устава компании
— Определение системы налогообложения? Особенности ОСН и УСН
— Практический пример выбора системы налогообложения для ООО
— Регистрация ИП
— Регистрация ООО
— Ответы на вопросы


Модуль 05
Удаленные сотрудники (9 видео - 43 минуты)
В рамках этого модуля, мы разберем как искать, подбирать и оценивать фрилансеров на свои проекты. Если вы только начинаете свое digital-агентство, то это станет фундаментом для его развития, т.к. ответственные и профессиональные удаленные сотрудники будут приносить вам основной оборот прибыли компании.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— Поиск удаленных сотрудников
— На что обращать внимание в резюме
— На что обращать внимание в портфолио дизайнеров и верстальщиков
— Система мотивации и оплаты труда
— Контроль удаленных сотрудников
— Оформление трудовых отношений
— Системы планирования и постановки задач (при удаленной работе)
— Отчетность удаленных сотрудников
— Как не сорвать сроки проекта (при работе с удаленной командой)
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 06
Переход с удаленной работы в офис (8 видео - 35 минут)
В данном модуле разбирается ключевой вопрос о переходе работы вашего агентства с фриланса в офис. Вы узнаете, что нужно делать в первый месяц-два работая в офисе. А о выборе самого офиса и оборудования его внутри.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— Момент перехода к работе в офисе, Особенности работы в офисе
— Выбираем помещение под офис
— Первый месяц в офисе
— Оборудование для офиса
— На чем можно сэкономить?
— Дизайн помещения
— Как рассадить сотрудников для достижения максимальной
эффективности?
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 07
Сотрудники в офис (13 видео - 89 минут)
Без сотрудников в вашем бизнесе и агентства никакого не может быть. В данном модуле мы поговорим о том, как искать лучших в своем деле. А также, как трудоустраивать, проводить адаптацию, развивать и контролировать своих сотрудников. Поговорим о функционалах руководителей, и их иерархии в подчинении у собственников бизнеса.

Темы модуля:
— Сайты для поиска сотрудников
— Проведение собеседования
— Оформление сотрудников
— Учет сотрудников
— Таблица отчетности HR менеджера
— План на испытательный срок
— Приоритет найма
— Ротация персонала
— Система мотивации персонала
— Team building
— Развитие сотрудников
Все темы →


Модуль 08
Работа с подрядчиками (3 видео - 15 минут)
В рамках этого модуля мы ответим на такие вопросы: Зачем нужны подрядчики? Какие виды услуг вы можете передавать им? Основной болью всех предпринимателей и руководителей является именно подбор и оценка подрядчиков, потому что именно они влияют напрямую не только на вашу работу но и на репутацию компании.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— Зачем нужны подрядчики
— Какие виды работ можно передавать
— Оценка и выбор подрядчиков
— Ответы на вопросы


Модуль 09
Управление (3 видео - 75 минут)
В этом модуле вы узнаете варианты организационных структур digital-агентств. Поймете как составлять планирование ваших руководителей, и сможете разобраться в формате работы с ключевыми людьми вашей команды.

Темы модуля:
— Вступительное слово
— Организационная структура студии
— Система планирования
— Разработка финансовой модели
— Совет директоров как инструмент ускорения развития
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 10
Бухгалтерия и Учет (13 видео - 35 минут)
Бухгалтерский учет это то, без чего ни один бизнес не сможет успешно развиваться на рынке. В данном модуле, вы не только начнете его понимать, но и сами сможете внедрить уже несколько инструментов финансового планирования в своей компании.

Темы модуля:
— Управленческий учет
— Бухгалтерский учет
— Точки контроля
— Финансовое планирование
— Отчеты: Ежедневный/Недельный/Месяц/Квартал/Год
— Финансовая справка
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 11
Юридические вопросы (13 видео - 40 минут)
В рамках этого модуля мы поговорим о правовых регулированиях деятельности вашей веб-студии. Вы поймете как упорядочить внутренний и внешний документооборот, а также разберем не мало важную тему оформления договоров с заказчиками.

Темы модуля:
— Оформление договоров с клиентами
— Закрывающие документы
— Промежуточные акты
— Что делать, если у вашего клиента скопировали сайт?
— Оформление удаленных сотрудников и сотрудников в офисе
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 12
Продажи и маркетинг (25 видео - 240 минут)
Маркетинг и продажи являются самым важным элементом каждой веб-студии. В данной теме мы разберем, какие есть этапы привлечения клиентов в бизнес. Как организуются продажи,как привлекать вашу целевую аудиторию, а главное это как создать надежную и профессиональную репутацию digital-агентства на рынке.

Темы модуля:
— Что выбрать: сайт или лендинг?
— Делаем идеально портфолио (которое будет продавать)
— Сбор и оформление кейсов (упаковка успеха студии)
— Нужно ли печатное портфолио? Как его корректно составить
— Маркетинг-кит. Как сделать, какой должен быть.
— Какие услуги проще всего продаются с помощью рекламы
— Быстрый способ привлечь первых клиентов
— Многошаговые продажи
— E-mail маркетинг
— Стоит ли работать с телемаркетологами
— Переговоры с клиентом
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 13
Сопровождение клиентов (10 видео - 180 минут)
Темы модуля:
— Принципы работы с клиентами
— 3 подхода в сопровождении клиентов
— Что делать, если клиент не присылает материалы для работы
— Как завершить работу с клиентом, если он не утверждает макет
— Что делать, если клиент затягивает оплату
— Что делать, если сроки сорваны по вине клиента, а он валит
всё на агентство?
— Домашнее задание Доступно в Премиум


Модуль 14
Презентация проекта (8 видео - 49 минут)
Темы модуля:
— Нужно ли делать презентацию для клиента?
— Структура презентации
— Что делать, если клиент отказываться от презентации
(нет времени)?
— Почему нельзя «просто выслать макет»?
— Как провести презентацию (личная встреча)
— Как провести презентацию (скайп)
— Сложности на презентации. Клиент не принимает проект.
Что делать?
— Действия после презентации
— Домашнее задание Доступно в Премиум
88869e9e348f07a9b309.png

Берём:
You need to log in to view the content.
 

ENERGY

Exploit Developer
Joined
Oct 27, 2016
Messages
3,269
Reaction score
1,173
курс выкуплен
 

ENERGY

Exploit Developer
Joined
Oct 27, 2016
Messages
3,269
Reaction score
1,173
сбор средств
 
Top