выбор КПК

Status
Not open for further replies.

NeO[LiG]

Member
Reaction score
115
КПК

Прилюдие: Я являюсь студентом местного университета, поэтому как сами понимаете рисковать разными конфигурациями и пробамив выборе КПК для себя не могу. Поэтому я и тут.

Я собрался купить КПК, а вот какой не знаю, посоветуйте мне пожалуйста что нибудь. Стоимоить 9-10. Единственный параметр, который должен выполняться - это отсутствие фотокамеры. (у меня есть цифровик...). А все интересные модели идут с фотиком.... Может вы встречали, что нибудь стоящее без фотокамеры?

venixxx

Reverse Engineer
Reaction score
116
немного раздел не подходящий для темы, так что тему переношу

V

vit_com

NeO[LiG] я в такомже положение. Все хорошее с фотиком, а он не нужен и денег за него переплачивать не хочу. Будем ждать опытных на форумею

vit_com.jpg

V

vit_com

Вот что я ясебе подобрал, что думаете? HP (Hewlett-Packard) iPAQ H2215 PDA 275-300$

A

---{ALEX}---

Посмотри hp 4150. Есть все необходимое:
- Bluetooth
- IrDA (ИК-порт)
- WiFi (802.11)
Плюс много всего в комплекте!

maxut

Member
Reaction score
3
Я бы на 2410 обратил самое пристальное внимание. Достаточно быстр, хороший акамулятор, качество от hp, wi-fi, bt, флэш-карты читает, что ещё надо от наладоника?

zxc

Member
Reaction score
1
FS Pocket LOOX 718 -128 оперативки,USB-host,приятный дизайн,VGA экран,батарея 1600,2 слота памяти,дальнобойный ИК,колесико прокрутки.пользуюсь почти таким-же (720 - тоже самое +камера 1,3) второй месяц, жалобы отсутствуют.брать сейчас новую QVGA - машинку, ИМХО, не стоит.проще с рук тогда взять тот-же HP 2210,можно найти от 6000 руб, как повезет.

Last edited by a moderator:

pinguin

Member
Reaction score
14
А мне нужен совет-
хочу купить КПК с Wi-Fi.
Ориентир- цена (как можно дешевле).
Блютус, фотокамера и подобные навороты не нужны.

maksiml

Member
Reaction score
1
PINguin,