Автор курса — Максим Ильяхов
Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Програма курса
Курс «Информационный стиль и редактура текста»
Файл из Облака Mail.Ru
Пароль: va#6$-[seoxa.net]-88*g%dd#3
Скачал, помоги создать зеркало.
			
			Ответственный редактор бюро с 2009 г., автор советов о тексте,
редактуре и информационном стиле, создатель сервиса
«Главред», кандидат педагогических наук.
Текст пишут все. Даже если в компании нет редактора, кто-то занимается текстом: маркетолог, дизайнер, клиент, менеджер, верстальщик и иногда программист. К сожалению, хороший дизайн не спасёт слабый текст.
Курс посвящён сильному тексту: лаконичному, информативному и ясному. Участники учатся отбирать информацию, структурировать предложения, выбрасывать ненужные слова и добиваться ясности; повышать доверие читателя и продавать товар.
На курсе демонстрируется техника редактирования в стиле кунфу. Она помогает превращать многословный канцелярский текст в интересное сообщение. В основе этой техники — приёмы«отжима» текста и поэтапного реструктурирования. Участники практикуются на текстеинтернет-магазинов, промостраниц и пользовательских интерфейсов.
Отдельные части курса посвящены принципам линейного и параллельного изложения, тексту в интерфейсе, структуре и устройству информационных продуктов на бумаге и экране.
Курс расширен до четырёх дней, чтобы уместить в себя ответы на все вопросы, которые возникали в первые два года проведения.
Каждый день состоит из лекции и практической части. Материал курса построен от малого к большому: от редактуры на уровне слов к предложениям, абзацам, тексту и информационному продукту. Отдельный день отведён рекламе.
Курс адресован всем, кто работает с текстом сайтов, буклетов, отчётов, коммерческих предложений и электронных писем.
Програма курса
- Принципы редактирования
 - Информативность
 - Стоп-слова
 - Факты и убедительность текста
 - Фальшь, честность и игра
 - Ошибки троечников, хорошистов и отличников
 - Практика: повышение информативности. Редактура типового текста
 
- Второй день: предложение, абзац и текст
 - Информационная ёмкость предложения
 - Энергичный синтаксис
 - Знаки препинания
 - Распространённые ошибки в пунктуации
 - Строение абзаца
 - Организация идей и логика изложения
 - Структура текста
 - Согласование и реструктурирование
 - Ритм текста
 - Дидактика и драматургия. Обучение и развлечение с помощью текста
 - Практика: статья для блога
 
- Третий день: информационный продукт
 - Работа редактора. Инструменты. Редполитика
 - Польза и вред текста. Когда лучше не писать
 - Жанры текста
 - Текст в мире читателя
 
- Заголовки и подзаголовки
 - Списки
 - Таблицы: построение, оптимизация, преобразования
 - Параллельное изложение. Текст на полях и в выносках
 - Идеальные члены предложения
 - Синтаксис иллюстраций
 - Текст на бумаге, в компьютере и телефоне
 - Практика: параллельное изложение
 
- Синтаксис элементов интерфейса
 - Текст кнопок, меню, ссылок
 - Запрет, просьба и обязательные поля
 - Текст в работоспособной системе
 - Язык людей и язык роботов
 
- Четвёртый день: реклама
 - Принцип «Быть полезным»
 - Реклама, которой поделятся с друзьями
 - Рекламный заголовок
 - Структура продающего текста
 - Личность и эмоции в рекламе
 
- Грязные и чистые приёмы рекламного текста
 - Умная гарантия
 - Работа с возражениями
 - Отзывы
 - «Травление лески»
 
- Длинная и короткая промостраница
 - Текст продуктовой страницы в интернет-магазине
 - Хорошо для человека — хорошо для поисковиков
 - Практика: длинная промостраница
 
- Рассылка и тема письма
 - Репутация отправителя
 - Короткое и длинное информационное письмо
 
- Подведение итогов: алгоритм создания текста
 - Хитрости работы редактора
 
Курс «Информационный стиль и редактура текста»
Файл из Облака Mail.Ru
Пароль: va#6$-[seoxa.net]-88*g%dd#3
Скачал, помоги создать зеркало.